Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-50 of 64 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2008ПредисловиеАкулич, И. Л.-Русский
2008Формирование ценовой политики на рынке услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.-Русский
2008Концепция маркетинга взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Васильев, И.-Русский
2008Состояние и перспективы развития мирового рынка льняных тканейАкулич, И. Л.; Маклакова, О. М.-Русский
2009Организация клиентоориентированного управления предприятиемАкулич, И. Л.; Милевская, О. И.; Васильев, И.-Русский
2009ПредисловиеАкулич, И. Л.-Русский
2009Особенности маркетингового исследования рынка услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.-Русский
2011Особенности политики продвижения услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.-Русский
2017Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Akulich, I. L.ArticleРусский
2018Трансформация классической концепции маркетинга в концепцию маркетинга взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Кудасова, Е. В.; Субботенко, А. И.; Жук, Ю. А.ArticleРусский
2009Концепция жизненного цикла клиентав маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л.-Русский
2009Использование портфельных моделей в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.-Русский
2011Методы определения ценности клиентаАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Субботенко, А. И.--
2012Ценность клиента в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Субботенко, А. И.-Русский
2013Управление качеством продукции в концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Морозевич, О. А.; Субботенко, А. И.-Русский
2013Оптимизация ценности клиента в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Маклакова, О. М.-Русский
2014Менеджмент взаимоотношений предприятия с клиентамиАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Субботенко, А. И.-Русский
2014Удовлетворенность клиентов как фактор сохранения их взаимоотношений с организациейАкулич, И. Л.; Маклакова, О. М.-Русский
2019Развитая рыночная инфраструктура как предпосылка и условие формирования совместных промышленных кластеровАкулич, И. Л.; Сверлов, А. С.; Голик, В. С.; Akulich, I.; Sverlov, A.; Golik, V.ArticleРусский
2020Коммуникации в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Кудасова, Е. В.; Жук, Ю. А.; Akulich, I.; Kudasova, E.; Juk, Yu.ArticleРусский
2020Основные тенденции развития рынка образовательных услуг в сфере высшего образования Республики БеларусьАкулич, И. Л.; Скерсь, М. А.ArticleРусский
20202020, Предисловие. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемыАкулич, И. Л.ArticleРусский
2020Влияние и взаимосвязь производственной инфраструктуры и промышленного комплекса Республики БеларусьАкулич, И. Л.; Сверлов, А. С.; Голик, В. С.ArticleРусский
2020Метрика неявного нового как инструмент и фактор модернизацииГоцкий, Г. Г.; Акулич, И. Л.; Сандомирский, Г. Н.ArticleРусский
2020Экономические механизмы функционирования производственной инфраструктуры промышленного комплекса Республики Беларусь: оценка эффективности и необходимость их совершенствованияСверлов, А. С.; Акулич, И. Л.; Голик, В. С.ArticleРусский
2012ПредисловиеАкулич, И. Л.ArticleРусский
2010Ориентация предприятия на клиентов как фактор его эффективной деятельностиАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Маклакова, О. М.-Русский
2001Механизм реализации ценовой политикиАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ArticleРусский
2014Основные тенденции развития концепции маркетингаМилевская, О. И.; Акулич, И. Л.-Русский
2013Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Милевская, О. И.ArticleРусский
2015Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Субботенко, А. И.ArticleРусский
2015ПредисловиеАкулич, И. Л.ArticleРусский
2010Удовлетворенность клиентов как фактор сохранения взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Субботенко, А. И.; Черник, Н. Ю.-Русский
2012Социально-ответственный маркетинг и обеспечение взаимовыгодных отношений между государством и бизнесомАкулич, И. Л.; Голик, В. С.-Русский
2015Формирование лояльности клиентов в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Кудасова, Е. В.ArticleРусский
2003Управление маркетингом на промышленных предприятияхАкулич, И. Л.; Пратасеня, В. С.ArticleРусский
2003ПредисловиеАкулич, И. Л.ArticleРусский
2013ПредисловиеАкулич, И. Л.ArticleРусский
2013Коммуникационная политика в международном маркетингеАкулич, И. Л.; Голик, В. С.ArticleРусский
2002Лояльность как важнейшая составляющая брэндаАкулич, И. Л.ArticleРусский
2000Маркетинговые исследования ценовой политикиДемченко, Е. В.; Акулич, И. Л.ArticleРусский
2003Маркетинговые исследования рынка услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ArticleРусский
2011Эффективность маркетинговой деятельностиАкулич, И. Л.; Маклакова, О. М.-Русский
2004Ценовая политика на рынке услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.-Русский
20142014, Предисловие. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемыАкулич, И. Л.ArticleРусский
20112011, Предисловие. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемыАкулич, И. Л.-Русский
2002Измерение ценовой чувствительностиАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ArticleРусский
2018Адаптация маркетинговых стратегий литовских предприятий во внешней торговле к условиям ведения предпринимательской деятельности белорусских предприятийСверлов, А. С.; Акулич, И. Л.; Кохен, В.ArticleРусский
2018Специфика продвижения комплексной технологической продукции на внутреннем рынке Республики БеларусьАкулич, И. Л.; Сверлов, А. С.; Основин, С. В.ArticleРусский
2017Внешнеторговые отношения Республики Беларусь и Азербайджанской РеспубликиАкулич, И. Л.; Иманов, Т. И.; Сверлов, А. С.ArticleРусский
Results 1-50 of 64 (Search time: 0.0 seconds).